ФАС предложила маркировать продукцию международных брендов для России
Продукцию международных брендов следует в неизбежном распорядке добавочно маркировать, если качество товара выдается от европейских аналогов, предложили в ФАС.

В Федеральной антимонопольной службе считают, что на упаковку международных брендов, качество которых выдается от европейских аналогов, должны быть нанесены добавочные, более информативные пометки.
При этом, их содержание братии могут выбрать самостоятельно, сообщают «Известия». К примеру, это может быть фраза «Продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС», пояснили антимонопольщики.
Таковая маркировка позволит не вводить в заблуждение российских покупателей.
Также в службе полагают, что продажу в РФ товаров, свойства которых существенно выдаются от продающихся под тем же брендом за рубежом, следует считать нерадивой конкуренцией.
Настоящая инициатива уже навещено в правительство России.
В 2019 году бражка Lindt & Sprüngli(шоколад и конфеты Lindt)была изловлена в торговле на российском базаре продукции, велико выдающейся по качеству от европейских аналогов.





