Мантуров перечислил причины неудач SSJ у иностранных авиакомпаний
Глава Минпромторга рассказал, какие факторы повлияли на невостребованность самолета Sukhoi Superjet 100 у заграничных эксплуатантов. Он также назвал, как ведомство планирует выходить из сложившейся ситуации.

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что иностранные авиакомпании отказались от эксплуатации российского лайнера Sukhoi Superjet 100 прежде всего из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок, передает РБК.
По словам Мантурова, не было предусмотрено цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда поставляли самолеты, а также не было обеспечено производство длинноцикловых запчастей.
Для предотвращения ошибок в будущем, вместе с подготовкой к серийному выпуску нового лайнера МС-21 запущена программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями. Для МС-21 произведут два двигателя: с российским ПД-14 самолет будет поставляться на внутренний рынок, а с американским PW1400G-JM – на зарубежные рынки, объяснил глава ведомтсва.





