» » Ученые нашли уникальную черную дыру, благодаря которой, можно много раз прожить свою жизнь

Ученые обнаружили черную дыру, которой присущи необычные свойства. Поведение данного объекта кардинально отличается от других обычных черных дыр.

Ученые утверждают, что в центре обнаруженного объекта не существует понятия времени, а теория относительности не актуальна. Один из ученых Питер Хинц высказал свое предположение о том, что если человек попадет в такую черную дыру, то гравитация не будет влиять на него. А, наоборот, человек окажется вне времени, поскольку прошлое исчезнет, а впереди его ожидает большое количество вариантов будущего.

Другими словами, если человеку удастся попасть в черную дыру, у него появится возможность вернуться назад. Данный факт дает возможность безгранично возвращаться и начинать свою жизнь сначала.

Однако, согласно существующим законам физики или, вернее, их пониманию учеными, исключается вероятность возвращения любого объекта из черной дыры.

В теории есть только одна лазейка – это так называемая белая дыра. Исходя из теории, они, вероятно, являются космическими объектами, которые возвращают энергию, использованную черной дырой. Впрочем, еще ни одному астроному не удалось обнаружить подобный объект, поэтому данная теория пока не имеет научного подтверждения.