» » Сколько можно получить баллов на ЕГЭ в 2019 году за сочинение по русскому: сколько баллов дают за каждое задание

Сколько можно получить баллов на ЕГЭ в 2019 году за сочинение по русскому: сколько баллов дают за каждое задание

Сколько можно получить баллов на ЕГЭ в 2019 году за сочинение по русскому: сколько баллов дают за каждое задание
В обязательный перечень ЕГЭ входят экзамены по математике и русскому языку. Экзамен по русскому, в свою очередь, делится на две части, одна из которых представляет собой написание сочинения. И экзаменуемых, естественно, интересует: сколько баллов можно получить за сочинение по русскому языку в 2019 году, и сколько баллов дают за каждое задание.

С 2009 года в Российской Федерации введены новые правила сдачи экзаменов для выпускников средних школ и для абитуриентов, поступающих в вузы. Эта форма называется Единый государственный экзамен  (ЕГЭ).

Какие изменения на ЕГЭ в 2019 году при написании сочинения

  • Какие изменения на ЕГЭ в 2019 году при написании сочинения
  • Сколько баллов дают за сочинение по русскому ЕГЭ в 2019 году в каждом задании
  • На экзаменах ЕГЭ проверяется уровень подготовки учеников по специально составленным тестам. Сдача ЕГЭ является обязательной для всех учащихся, закончивших средне-образовательную школу. Наряду с обязательными экзаменами по математике и русскому языку ученикам предлагаются на выбор следующие дисциплины:

  • Любой иностранный язык, изучаемый в средней школе;
  • Вопросы по информатике;
  • Задание по физике;
  • Предмет биология;
  • Знание истории;
  • Обществознание;
  • Русская литература;
  • География;
  • Химия.
  • Для сдачи Единого государственного экзамена существует строго определенный период: май и июнь являются основными месяцами для ЕГЭ. Кроме этого, учащимся отводится и другое время: досрочное (апрель) и дополнительное (июль) – допустимое в особых случаях.

    Количество дисциплин, кроме обязательных, для сдачи ЕГЭ не ограничивается, и ученикам предоставляется право их выбора. Но сдавать желательно экзамены по тем предметам, которые необходимы для вступления в выбранный вуз.

    Экзамены проходят в одинаковых для всех учеников условиях и строго контролируются Федеральной службой по надзору. Его проведение возможно и за границей при организации ряда определенных условий.

    В 2019 году в ЕГЭ по русскому языку были внесены некоторые изменения, хотя сама структура реформации не подверглась. Это по-прежнему деление экзамена на две части, вторая из которых представляет собой написание сочинения. Поправки коснулись непосредственно второго пункта: немного завышена мерка оценивания знаний посредством дополнительных вопросов.

    Сколько баллов дают за сочинение по русскому ЕГЭ в 2019 году в каждом задании

    В следующем году для успешного прохождения ЕГЭ по русскому языку во второй его части необходимо набрать 24 балла, которые являются наивысшей оценкой за написание сочинения.

    В обязательном экзамене по русскому изменены некоторые приоритеты, поэтому внимание комиссии будет больше обращено на умение ученика самостоятельно выражать свои мысли и суждения по поводу высказываний других людей. В Интернете есть приблизительные темы сочинений и вопросы, которые будут вынесены на экзамен. Есть и конкретные рекомендации, на что необходимо уже сейчас обращать внимание, как тренировать свою способность анализировать тексты, выражать свои мысли на бумаге.

    Оценка сочинения будет происходить по 12 критериям. К ним относятся:

  • Умение формулировать проблему;
  • Способность комментировать проблему;
  • Искусство отражать позиции автора;
  • Способность выражения отношения к позиции автора;
  • Умение связно излагать мысли;
  • Способность точного определения;
  • Орфографическая грамотность;
  • Знание пунктуации;
  • Владение языком;
  • Знание речевых норм;
  • Умение соблюдать этику;
  • Соблюдение точности в предлагаемом материале.
  • Осталось узнать, как набрать необходимые 24 балла за сочинение по русскому в 2019 году. Тут все просто: за соблюдение пунктов с 1 по 7 насчитывают по 1 баллу за каждый; такое же начисление идет по пунктам с 9 по 12. А самый высокий балл дают за выполнение 8 пункта.

    Критерии оценивания и баллы

    Часть 1.

    № заданий.Количество баллов.
    1-7

    9-15

    17-25

    По 1 баллу.
    16От 0 до 2 баллов
    8От 0 до 5 баллов.
    26От 0 до 4 баллов.
    2724 балла
    ИТОГО: 58 баллов.

     Внимание!

    Предлагаю рекомендации по написанию сочинения в соответствии с новыми критериями оценивания работы в 2019 году.

    Даётся пошаговое объяснение каждой части сочинения, приводятся примеры написания этих частей.

    Материал можно найти на моём сайте esse—ege.ru

    Часть 2.

    Критерии оценивания ответа на задание 27 Баллы
    IСодержание сочинения
    К1Формулировка проблем исходного текста
    Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

    Фактических  ошибок, связанных  с  пониманием  и

    формулировкой проблемы, нет

    1
    Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

    *  Если  экзаменуемый  не  сформулировал  или

    сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов

    [/b]
    К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
    Сформулированная  экзаменуемым  проблема

    прокомментирована  с  опорой  на  исходный  текст.

    Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

    Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

    5
    Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.  Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

    Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,

    или

    выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет .

    4
    Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.  Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций  из прочитанного текста, важных для понимания проблемы,  но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена,

    или

    экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему.  Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет  .

    3
    Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение2
    Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение1
    Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или

    проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,

    или

    в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста,

    или

    прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

    или

    вместо комментария дан простой пересказ текста,  или

    вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

    К 3Отражение позиции автора исходного текста
    Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет .1
    Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,

    или

    позиция автора исходного текста не сформулирована.

    К 4Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.
    Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его .1
    Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста,

    или

    размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме,

    или

    мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором»)

    IIРечевое оформление сочинения
    К5Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

    последовательность изложения

    Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

    цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

    – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

    – в работе нет нарушений абзацного членения текста

    2
    Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

    цельностью, связностью и последовательностью изложения,

    но

    допущена одна логическая ошибка,

    и/или

    в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

    но

    допущено более одной логической ошибки,

    и/или

    имеется два случая нарушения абзацного членения текст

    К 6Точность и выразительность речи
    Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

    * Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

    2
    Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

    но

    прослеживается однообразие грамматического строя речи,

    или

    работа  экзаменуемого  характеризуется  разнообразием грамматического строя речи,

    но

    есть нарушения точности выражения мысли

    1
    Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи
    IIIГрамотность
    К 7Соблюдение орфографических норм
    Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая

    ошибка)

    3
    Допущено не более двух ошибок2
    Допущено три-четыре ошибки1
    Допущено более четырёх ошибок
    К 8Соблюдение пунктуационных норм
    Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)3
    Допущено одна–три ошибки2
    Допущено четыре-пять ошибок1
    Допущено более пяти ошибок
    К 9Соблюдение языковых норм
    Грамматических ошибок нет2
    Допущено одна-две ошибки1
    Допущено более двух ошибок
    К10Соблюдение речевых норм
    Допущено не более одной речевой ошибки2
    Допущено две-три ошибки1
    Допущено более трёх ошибок
    К11Соблюдение этических норм1
    Этические ошибки в работе отсутствуют
    Допущены этические ошибки (одна и более)
    К12Соблюдение  фактологической  точности  в  фоновом материале
    Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют1
    Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале
    Максимальное количество баллов за всю письменную работу  (К1–К12)[b]24

    При  оценке  грамотности  (К7–К10)  следует  учитывать  объём сочинения  . Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов  .

    Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.

    При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.

    2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:

    К7 – орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка);

    К8 – пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

    1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:

    К7 – допущено не более двух ошибок;

    К8 – допущено одна–три ошибки;

    К9 – грамматических ошибок нет;

    К10 – допущено не более одной речевой ошибки.

    Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.

    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то

    такая работа по всем аспектам проверки (К1–К12) оценивается 0 баллов.

    Если  в  работе,  представляющей  собой  переписанный  или пересказанный  исходный  текст,  содержатся  фрагменты  текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

    комментариев
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Подтвердите, что Вы не робот:
    Свежие новости
    14:07
    Как укрепить волосы в домашних условиях
    14:06
    Как влияют стволовые клетки на организм человека
    14:06
    5 натуральных способов как избавиться от сыпи на теле в домашних условиях
    13:00
    Как себя чувствует Анастасия Заворотнюк: новости сегодня, 19.09.2019
    11:01
    Сегодня Анастасия Заворотнюк, 19.09.2019: здоровье, новости последние сейчас, 19 сентября
    07:00
    Анастасия Заворотнюк сейчас, 19.09.2019: последние новости, состояние здоровья, как себя чувствует сегодня, 19 сентября
    06:41
    Как определить характер человека по форме ногтей
    05:41
    Приметы и обычаи на Рождество Богородицы
    04:42
    Как избежать осенней депрессии: советы для Знаков Зодиака
    04:41
    Новости сейчас о состоянии здоровья Заворотнюк: как себя чувствует актриса
    04:00
    Осеннее равноденствие в сентябре 2019 года: приметы и ритуалы
    03:41
    Анастасия Заворотнюк сегодня, 19.09.2019: состояние здоровья, новости последнего часа
    03:41
    Появились новые подробности о состоянии здоровья Заворотнюк
    03:41
    Анастасия Заворотнюк, как себя чувствует: последние новости на сегодня, 19 сентября
    03:41
    Какой сегодня праздник, 19.09.2019: какой праздник церковный сегодня, 19 сентября