» » NASA опубликовал панораму Марса по фотоснимкам с Curiosity

NASA опубликовал панораму Марса по фотоснимкам с Curiosity

Космическое агентство NASA разместило в интернете видеоматериал, он собран на основе фотоснимков, сделанных марсоходом Curiosity. Аппарат проводит геохимические и геологические исследования.
NASA опубликовал панораму Марса по фотоснимкам с Curiosity

Научный аппарат ранее поднялся на хребет Веры Рубин, он находится на горе Эолида, в центральном пике кратера Гейл. Вслед за этим марсоход спустился с хребта. Аппарат находится на Марсе более года. Автономно перемещающееся устройство осуществило фотосъёмку. Далее панорамные снимки района, сделанные с охватом на 360 градусов, были переданы на Землю. До этого робот произвел буровые работы на хребте Rock Hall. Согласно планам NASA, на протяжении следующего года аппарат станет исследовать глиняные отложения, имеющиеся в данном регионе. Видеоматериал создан специалистами американского аэрокосмического агентства на основе снимков, сделанных марсоходом в третьей декаде декабря 2018 года.

Curiosity совершил посадку на планете в 2012 году. Аппарат изучает атмосферу и климат Марса, проводится поиск воды и органических веществ.