» » Британские ученые объяснили происхождение Стоунхенджа

Британские ученые объяснили происхождение Стоунхенджа

Представители научного сообщества раскрыли тайну строительства Стоунхенджа. Специалисты из Музея Уэльса и научные сотрудники Лейстерского университета провели соответствующие исследования. Данные наблюдений опубликованы в журнале Antiquity.

Ученые выяснили, что строители Стоунхенджа переправляли камни с гор Пресли на лодках вдоль побережья. Об этом рассказал руководитель группы исследователей – геолог Герберт Томас.

Британские ученые объяснили происхождение Стоунхенджа
Стоунхендж, Computer Business Review

Эксперты проанализировали образцы, собранные в 1906 году. По словам Томаса, камни изначально могли спускать к реке Монноу на животных. В дальнейшем материалы для возведения Стоунхенджа, как предполагают авторы исследований, переправляли через реку Северн или спускали вниз к Эйвону.

Стоунхендж – каменное сооружение в графстве Уилтшир. Загадочная конструкция считается одним из самых знаменитых археологических памятников в мире. Стоунхендж начали строить в 2600 году до нашей эры. В ходе возведения использовались валуны песчаника и привозимые издалека голубые камни из диабаза, твердой вулканической породы.