» » Ученые нашли простой способ борьбы с ожирением

Ученые нашли простой способ борьбы с ожирением

Лишний вес - одна из главных проблем нашего времени. Вредная пища, экология, пагубные привычки - всё это влияет на наш организм, и со временем появляется ожирение. Многие люди потерпели фиаско в борьбе с этой проблемой, но скоро, благодаря открытию учёных, всё изменится.

Одно интерьерное исследование опубликовали учёные в журнале Nature Medicine. Снижение концентрации гормона аспрозина, отвечающего за уровень глюкозы в крови, способствует ослаблению чувства голода и уменьшению количества потребляемой человеком пищи.

Благодаря клиническим исследованиям ученые Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что люди с избыточным весом обладают мутацией гена FBN1. У этих людей отсутствует небольшой, но не менее важный фрагмент белка, который вырабатывает аспрозин.

Аспрозин оказывает воздействие на два типа нервных клеток — нейроны AgRP, стимулирующие аппетит, и нейроны POMC, подавляющие его. У людей с ожирением гормон усиливает чувство голода, заставляя организм требовать больше пищи, и уровень аспрозина превышает норму.

Учёные сообщили, что исследования почти закончено. Они разработали средство, полностью нейтрализующее действие гормона, а также провели первые клинические испытания.