» » Ученые: В пещерах "Гранд-Каньона" существуют неизвестные и разумные формы жизни

Ученые: В пещерах "Гранд-Каньона" существуют неизвестные и разумные формы жизни

Пещеры "Гранд-Каньона" пользуются популярностью среди научных исследователей. Недавно ученые из США, во время очередной экспедиции, обнаружили здесь неизвестные и разумные формы жизни.

Ученые: В пещерах "Гранд-Каньона" существуют неизвестные и разумные формы жизни

Один из глубочайших каньонов в мире "Гранд-Каньон" является самым живописным местом штата Аризона, который отличается разнообразием скал и пещер, а также содержит богатый биологический, геологический и археологический материал. Во время исследований ученые получают все больше информации о его природе, из-за высотной зональности в пределах каньона изменяется фауна, почва и растительность. Однако недавно ученым из Университета Аризоны удалось обследовать ранее неизвестную область. Исследователи обнаружили здесь небольшие разноцветные микроорганизмы, которые, предположительно, существуют уже миллионы лет, однако ни разу не встречались с обществом. Больше всего специалистов поразила не сама находка, а то, как она на них повлияла.

Все сотрудники утверждали, что перестали чувствовать усталость и испытали прилив энергии и сил, как только приступили к сбору образцов. При этом глава экспедиции рассказал, что это все происходило "как во сне", словно произошло помутнение сознания. Что на самом деле произошло в пещере ученые пока решили не рассказывать.