» » Ученые успешно трансформировали клетки кожи в моторные нейроны

Ученые успешно трансформировали клетки кожи в моторные нейроны

Группе ученых из Школы медицины Вашингтонского университета в Сент-Луисе впервые удалось успешно трансформировать клетки кожи в моторные нейроны. Подробности этой научной работы специалисты опубликовали в статье для научного журнала.
Долгое время исследователи не могли добиться успешной трансформации клеток кожи человека в моторные нейроны в условиях лаборатории, и вот наконец им это удалось. Ученые создали новый метод, который полностью исключает этап при котором необходимо создавать стволовые клетки. Эксперты путем проб нашли способ, позволяющий исследовать двигательные нейроны центральной нервной системы, что раньше было невозможно.

Технология позволяет не брать образцы нейронов у живых людей, и теперь достаточно образцов кожи. Полное исключение процедуры стволовых клеток помогло устранить и вопросы эстетического характера, которые всплывали при плюрипотентных стволовых клетках.
Поддержание на необходимом уровне возраста элементов крайне важно в изучении заболевания Альцгеймера, и иных нейродегенертивных болезнях.
В последние годы число людей страдающих недугами влияющими на работу головного мозга резко выросло, причем данные заболевания все больше затрагивают людей среднего возраста. Именно поэтому важно найти эффективные способы лечения этих болезней, которые на сегодняшний день являются неизлечимыми.