» » Ученые выяснили, что руководящая должность может нарушать мыслительные процессы

Ученые выяснили, что руководящая должность может нарушать мыслительные процессы

Исследовательская группа нейробиологов, представляющая Университета МакМакстера в Онтарио установила, что руководящая должность и власть может нарушать мыслительные процессы. Результаты этого проекта были опубликованы в профильном издании.
В ходе эксперимента ученые выясняли, как карьерный рост и власть может влиять на работу головного мозга. Ученые установили, что руководители и другие лидеры сами того не осознавая наносят вред головному мозгу. В частности речь здесь идет о мыслительном процессе.
С приходом к власти у людей нарушается способность читать эмоции окружающих. Это объясняет, почему люди с большой властью имеют довольно низкую эмпатию к другим.

В ходе научной работы нейробиологи применили транскраниальную магнитную систему дабы определить степень эмпатии у людей находящихся на руководящих должностях. Проанализировав полученные данные оказалось, что способность к сочувствию у людей значительно снижалась, если они находились у власти.
Специалисты определили, что люди под влияем власти действовали так, как если бы незадолго до этого получили травму головы. Они стали в разы импульсивнее, и реже прислушивались к чужим идеям.