» » Ученые рассказали что произойдет с Землей с приближением «Звезды смерти»

Ученые рассказали что произойдет с Землей с приближением «Звезды смерти»

Ученые выдвинули свою теорию относительно последствий от приближения к Земля «Звезды смерти». Что произойдет с нашей планетой, если это случится.
Ученые рассказали что произойдет с Землей с приближением «Звезды смерти»

К счастью, «астероид смерти» ни создал никаких проблем, чего не скажешь о приближающейся к Земле «Звезде смерти». Ученые объяснили, чем может закончиться вхождение HIP 85605 в Солнечную систему, информирует NewsTut.

Вероятность в 90%

В целом, по словам ученых, к Земле приближаются 14 космических тел, однако они говорят о конкретном – о HIP 85605, именуемой как «Звезда смерти». Более того, специалисты по изучению космического пространства уверенны, что тело войдет в Солнечную систему с гарантией в 90%.

Ученые рассказали что произойдет с Землей с приближением «Звезды смерти»

Так, один из исследователей, астрофизик Алан Даффи из Университета Свинбурн отметил, что «предметы почти никогда не встречаются в космосе из-за того, что расстояния велики, но гравитационное влияние звезды огромно».

Что произойдет, если это случится

Ученый в первую очередь говорит о том, что, если «Звезда смерти» таки достигнет Солнечной системы, то произойдет полный космический хаос, так как она повлияет на гравитационное поле в облаке Оорта. Журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт отмечает, что более 60-ти лет назад, известный астрофизик Ян Оорт из Голландии заявил, что все кометы и другие тела образуются в одном месте, так званом облаке, окружающем внутреннее пространство Солнечной системы. Потому это место так и назвали – Облако Оорта.

Ученые рассказали что произойдет с Землей с приближением «Звезды смерти»

Предположительно, HIP 85605 способно вытолкнуть часть карликовых звезд и комет. В это же время оставшаяся часть направится в сторону планет, а это может спровоцировать гибель Земли.

Когда «Звезда смерти» достигнет Солнечной системы

Исходя из исследований, отчет которых опубликован в издании «Астрономия и астрофизика», звезда будет располагаться на расстоянии трех световых лет от Земли. В это же время эксперты просят не поднимать панику, так как это произойдет не ранее, чем через 240 тысяч лет.

Ранее мы сообщали о том, что астрофизик Нил деГрасс Тайсон готовит путешествие в космос.