» » Ученые доказали влияние генетики на успех в жизни

Ученые доказали влияние генетики на успех в жизни

Ученые разных стран мира давно пытаются выяснить, как генетика и окружающая среда влияют на успех отдельных людей.

И вот недавно специалисты доказали, что генетика все же оказывает влияние на успешность. Международная группа исследователей обнаружила аллели, которые способствуют успеху своего носителя.
К такому выводу ученые пришли на основе анализа пяти групп людей из США, Великобритании и Новой Зеландии численностью более 20 тысяч человек.
Для каждого человека вычислялась полигенетическая оценка, позволяющая сравнивать конкретных людей по нескольким факторам успеха, к которым ученые относили образование, карьеру и доход.

Как выяснилось, полигенетическая оценка – это полезный индикатор жизненных достижений. Люди с высокими показателями этой оценки достигали больших успехов, чем их родственники с меньшей оценкой. При этом результат не зависел от материального состояния семьи.
Однако достижения определяются не только генетикой. Эксперты объяснили генами только 4% разницы в социальной мобильности между разными людьми. То есть, генетика – это малая часть, от чего будет зависеть уровень жизни человека. Все строится на трудолюбии, терпении и знании.