» » Корейские ученые обнаружили странную планету в галактике Млечный путь

Корейские ученые обнаружили странную планету в галактике Млечный путь

В журнале Popular Mechanics появилась статья о том, как корейские ученые из института астрономии и изучения космоса нашли интересную и очень необычную планету в галактике Млечный Путь. По словам специалистов, планета имеет все свойства, которые в будущем позволят стать ей звездой.

Планета расположена в балдже галактики. Стоит отметить, что балдж – это центр для спиральных и линзовидных галактик. Это место больше похоже на шар. Центр нашей галактики периодически заполняется то старыми светилами, то черной дырой. Так ученым удалось найти в этой области объект под названием OGLE-2016-BLG-1190Lb.

Сообщается, что необычная планета больше похожа на коричневый карлик, нежели на планету, при этом OGLE-2016-BLG-1190Lb в 30 раз превышает размеры Юпитера. Местонахождения такого загадочного и гигантского объекта было установлено благодаря телескопу «Спитцер» и устройству OGLE, который создали в рамках польско-американского проекта. Второй работает по принципу гравитационного линзирования. Таким образом, астрономы могут найти объект, когда он будет проходить прямо перед звездой.