Пользователи возмущены навязчивой рекламой в аудиозаписях в «ВКонтакте»
Пользователи Сети массово жалуются на слишком навязчивую рекламу в соцсети «ВКонтакте», которая появляется в конце композиций и отмечается желтым маркером. Особенно навязчивой оказалась реклама фас-фуда «Макдоналдс», магазина METRO и компании Mazda.
Пользователи социальной сети в «ВКонтакте» возмущены появлением навязчивой рекламы во время прослушивания аудиозаписей. По словам слушателей, реклама в этой соцсети раньше «проматывалась» и слушалась в ускоренном режиме, однако недавно все изменилось. Реклама стала появляться в самый неподходящий момент, но больше всего юзеров возмутило то, что во время музыкальных композиций рекламируется «макдак».
Впрочем, некоторые пользователи посоветовали не впадать от нововведения в отчаяние, и воспользоваться блокировщиком рекламы AdBlock.
Пользователи социальной сети в «ВКонтакте» возмущены появлением навязчивой рекламы во время прослушивания аудиозаписей. По словам слушателей, реклама в этой соцсети раньше «проматывалась» и слушалась в ускоренном режиме, однако недавно все изменилось. Реклама стала появляться в самый неподходящий момент, но больше всего юзеров возмутило то, что во время музыкальных композиций рекламируется «макдак».
Впрочем, некоторые пользователи посоветовали не впадать от нововведения в отчаяние, и воспользоваться блокировщиком рекламы AdBlock.
Читайте также:






Комментарии (0)