» » Ученые показали фото звезды данная Киля, которая может убить Землю

Ученые показали фото звезды данная Киля, которая может убить Землю

Астрономы получили снимки звезды, которая может уничтожить Землю

Ученые показали фото звезды данная Киля, которая может убить Землю

Европейская южная обсерватория получила фотографии крупной и нестабильной звезды данная Киля, которая в виде сверхновой может угрожать Земле.

Если звезда взорвется, околоземное пространство подвергнется бомбардировке множеством заряженных частиц и гамма-лучей, которые уничтожат все спутники на орбите и могут отнять нашу планету озонового слоя, а это угрожает аварией для жизни на Земле.

В частности, удалось выяснить, что между 2-мя ее «компонентами» на огромной скорости сталкиваются звёздные ветра, порождая необыкновенные завихрения и иные структуры.

Фотографии были представлены в журнале Astronomy &038; Astrophysics.

Отмечается, что выбросы вокруг звезды данная Киля создали туманность Гомункула. Но пространство между 2-мя звёздами полноценно изучить профессионалам удалось впервые.

Астрономы узнали, что крупнейшая звезда данная Киля состоит из 2-х светил: одной звезды массой в 120-150 Солнц и ее спутника, чья масса в 30-80 больше, чем у нашего светила. Кроме того, выяснилось, что данная Киля способна стать Сверхновой, которая теоретически может убить всю жизнь на Земле, невзирая на немалое расстояние между нами и этой звездой. Также учёные рассчитывают, что добытая информация даст возможность больше узнать о том, как протекала и будет протекать эволюция двойной звезды.

Журнал Astronomy &038; Astrophysics обнародовал новые фотографии крупной звезды, сверхновой (?) Эты Киля, способной убить нашу планету.