» » Ученые выяснили, почему женщины более восприимчивы к стрессу

Ученые выяснили, почему женщины более восприимчивы к стрессу

Ученые из Университета Рокфеллеров в Нью-Йорке заметили, что стресс протекает у женщин и мужчин по-разному. Об этом эксперты сообщают в научном издании Cell.

Ученые выяснили, почему женщины более восприимчивы к стрессу

Американские ученые заметили, что стресс протекает у женщин и мужчин с явными различиями, так как мужчины имеют особый белок, блокирующий цепочки тревожных состояний мозга. Ведущий ученый Натаниель Хайнц заявил, что данный белок содержится и у женщин, но на раздражитель реагирует по другому. В результате исследования на лабораторных мышах ученые выяснили, что при воздействии на данные нейроны самок гормонами счастья и любви мыши становились более общительными с самцами. Самцы не реагировали на данный гормон и в итоге эксперты провели целый эксперимент, пытаясь выяснить, почему. Оказалось, что данные клетки при воздействии на них выполняли совершенно другую роль, в отличии от аналогов в организме самок мышей. У самцов в результате отключалось чувство тревоги, что уменьшало стресс. Таким образом, ученые узнали, почему мужчины менее подвержены стрессу, чем женщины.
Специалисты выяснили, что женский организм изначально вырабатывает большое количество "стрессового" гормона, из-за чего воздействие гормонами на нейроны не помогает снизить его уровень до приемлемого состояния.