» » Учёные из США открыли новый тип магнита

Учёные из США открыли новый тип магнита

Учёные из США открыли совершенно новый тип магнита, который поможет повысить производительность технологий хранения данных. Известно, что его действие не схоже с привычным механизмом, где все составляющие выравниваются друг с другом, образуя таким образом мощное магнитное поле.

Учёные из США открыли новый тип магнита

В Нью-йоркском университете в США группа физиков смогла открыть совершенно новый тип магнита, который действует несколько иначе, чем привычный механизм. В традиционном магните все компоненты выстраиваются так, чтобы выровняться друг с другом и образовать мощное магнитное поле, а новое открытие на основе синглета демонстрирует совершенно нестабильное, но в то же время довольно сильное и в разы более гибкое поле, которое может появляться и исчезать с определённой периодичностью, обеспечивая при этом повышенную производительность технологий хранения данных.
Доцент кафедры физики в Нью-Йоркском университете Эндрю Рей объяснил преимущества использования именно нового типа синглетного магнита в устройствах хранения данных. Оказалось, что он обеспечивает более резкий и быстрый переход между магнитной и немагнитной фазами, что сокращает энергопотребление и регулирует скорость переключения внутри самого компьютера.

Скопировал с - newsTUT.ru