Базар рекламы в России упал по итогам 2020 года на 4 %
Это почитай в два раза крохотнее среднемирового показателя. Ожидается, что базар в этом году покажет лучшую динамику.

Базар рекламы в России по итогам былого года упал на 4 % и составил 473 биллиона рублей. Таковские настоящие ввергла Ассоциация коммуникационных агентств России(АКАР).
Единым сегментом базара, какой показал позитивную динамику в 2020 году, стала интернет-реклама – рост на 4 %, до 253 биллионов рублей. Телереклама сократилась на 3 %, до 169 биллионов, радио – на 30 %, до 11,2 биллиона, пресса – почитай на 50 %, до восьми биллионов. Базар наружной рекламы упал на 22 % и составил чуть более 27 биллионов рублей.
Будто отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов, кризис, какой вытребовала пандемия, отпечатался на всех рынках рекламы: по оценкам агентства Zenith, в посредственном по миру рекламный базар упал на 7,5 %. Западная Европа затеряла 12 %, Бразилия, Индия и Мексика – до 17 %, Япония – 8 %.
По прогнозу Веселова, ситуация в этом году будет более позитивной.





