Будто политика модных брендов справлялась с COVID-19 в 2020 году
2020 год выпал непростым для всякой сферы привычной жизни, и индустрия моды не исключение. Tiffani&Co, Cloé и иные бренды сумели благоразумно свериться с трудностями, вытребованными COVID-19, и поддержать людей, попавших в трудную ситуацию.

Tiffani&Co не попросту затеряли линия клиентов из-за финансовых трудностей, вызванных пандемией, однако и поступились крупную сумму в Фонд солидарности борьбы с COVID-19. Сумма их даяний составила 750 тысяч долларов.
«Во времена глобального кризиса мы все должны реагировать на насущные надобности общества», — заявила президент Tiffany & Co. Аниса Камадоли Коста.
Не остались в палестине LVMH и Kering, какие поступились несколько млн долларов в китайское филиал «Красного креста».
Cloé стали пропагандировать культуру благоразумного потребления, настолько будто это способствует экономии, а также сохраняет экологию.
Также Prada, Dolce & Gabbana, Moncler, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Lacoste, Valentino взялись выпускать медицинские личины, в первые месяцы пошив которых не окупался. Личины продавались за символическую для брендов сумму, настолько будто в магазинах и аптеках предмет СИЗ невозможно было завести: товар бойко скупался и заканчивался.





